Анимация

Отправьте нам новости!

Самые интересные новости от пользователей мы публикуем на портале.

 
15.10.2012 - 18:36

The New York Times запустит сайт на португальском

Американское издание The New York Times запустит интернет-газету на португальском языке для бразильского рынка. Об этом сообщает Financial Times.

Как рассказала генеральный директор сайта NYTimes.com Дениз Уоррен (Denise Warren), португальский сайт под брендом The New York Times планируют запустить во второй половине 2013 года. Доступ к сайту будет свободным, в отличие от оригинального американского, который в марте этого года перешел на платный контент.

Штаб-квартира нового СМИ будет располагаться в самом густонаселенном городе Бразилии, Сан-Паулу. В день на сайте будет выходить от 30 до 35 статей, причем около двух третей из них будут переводами с американского сайта. Остальные будут посвящены бразильским событиям и будут создаваться местными журналистами.

Майкл Гринспон, генеральный директор новостных сервисов The New York Times, заявил, что компания решила запустить сайт на португальском языке, а не на испанском, так как с испанским возникает вопрос, какой из его региональных вариантов выбрать. Гринспон, однако, не исключил, что в течение пяти-десяти лет The New York Times появится и в испанской версии.

В июне этого года The New York Times запустил китайскую версию, которая строится по тому же принципу - частично из переводных и частично из оригинальных материалов. Посещаемость китайской версии газеты в сентябре уже составила 1,9 миллиона уникальных посетителей.

Майкл Гринспон объяснил, что компания предпочитает запускать сайты под названием The New York Times, а не International Herald Tribune (международная печатная и онлайн-версия газеты), так как именно этот бренд является для нее основным "в цифре".

Ежедневная газета The New York Times выходит в США с 1851 года. Владельцем издания является The New York Times Company. Газета выходит тиражом в 1,5 миллиона экземпляров и является третьей крупнейшей газетой в США, после The Wall Street Journal и USA Today. В августе было объявлено, что новым исполнительным директором и президентом издания станет Марк Томпсон (Mark Thompson), покидающий должность генерального директора "Би-би-си".

Наибольшим количеством международных версий обладает американское издание The Huffington Post: у него есть свой британский, французский, испанский и итальянский сайты.



Источник: http://lenta.ru

Прямая ссылка на новость: http://lenta.ru/news/2012/10/15/portuguese/


Обсудить:
По клику будет создана заметка об этой новости с названием, ссылкой и вашим комментарием.

Все комментарии:
Нет комментариев.
Чтобы оставить комментарий вы должны быть авторизованы.

Другие новости из раздела Масс-медиа

  • РИА Новости перезапустило сайт

    РИА Новости перезапустило сайт 0

    15-10-2012 17:38

    Информагентство РИА Новости перезапустило официальный сайт - ria. ru. Новая версия сайта по дизайну похожа на старую, однако теперь сайт значительно больше интегрирован с социальными сетями. Кроме того, РИА Новости обновили видеоплеер на сайте и изменили...

  • Националисты и кавказцы запустят СМИ о межэтнических конфликтах

    Националисты и кавказцы запустят СМИ о межэтнических конфликтах 0

    15-10-2012 11:08

    Ряд кавказских и националистских движений России запустят совместный проект в области медиа - ресурс, посвященный межэтническим конфликтам. Об этом сообщают Известия со ссылкой на одного из организаторов, член президиума Конгресса русских общин Александра...

  • Суд удовлетворил иск фонда "Федерация" к "Эху Москвы"

    Суд удовлетворил иск фонда "Федерация" к "Эху Москвы" 0

    12-10-2012 17:42

    Благотворительный фонд Федерация выиграл дело о защите чести и достоинства у радиостанции Эхо Москвы и ее журналиста Матвея Ганапольского. Иск фонда был удовлетворен Пресненским судом Москвы, сообщает Интерфакс. Фонд потребовал опровергнуть сведения, опубликованные...

  • "Дождь" показал интервью с Самуцевич

    "Дождь" показал интервью с Самуцевич 0

    12-10-2012 01:07

    Освобожденная участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич дала интервью телеканалу Дождь. Стенограма беседы, показанной поздно вечером 11 октября и ставшей первым вышедшим в эфир российского ТВ интервью Самуцевич после освобождения, доступна на сайте канала....

  • Ведущая ТВЦ извинилась перед Собчак за "хамство" канала

    Ведущая ТВЦ извинилась перед Собчак за "хамство" канала 0

    11-10-2012 19:19

    Ведущая канала ТВЦ Ольга Бакушинская принесла извинения Ксении Собчак за отказ телеканала приглашать журналистку в ее программу, посвященную гибели Марины Голуб. Бакушинская обратилась к Собчак через свой ЖЖ вечером 10 октября. Днем 10 октября Ксения Собчак...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... На последнюю