Анимация

Отправьте нам новости!

Самые интересные новости от пользователей мы публикуем на портале.

 
15.10.2012 - 14:28

У Парка Горького появился свой "букварь"

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип и фирменный стиль для московского Парка Горького. Об этом сообщается на сайте дизайнерской студии.

Официальный логотип парка стал черно-белого цвета, а в букве "к" появился спрятанный символ - профиль птицы. "В этом весь Парк Горького: с одной стороны - это важный городской и туристический центр, а с другой стороны - это место для игры и творчества", - цитирует The Village арт-директора парка Михаила Ганнушкина. Всего студия разработала десять версий логотипа для разных случаев, в том числе, логотип на английском языке.

Кроме того, студия Лебедева придумала для парка собственный шрифт, а также "букварь". В каждом слове, которое будет использоваться в парке, появилась специальная буква с символом, отражающим его смысл.: например, в слове "Раздевалки" буква "е" выполнена в виде вешалки, а в слове "каток" к букве "к" приделаны коньки. Всего дизайнеры разработали 173 специальных знака, в том числе, цифры и лигатуры.

Поупражняться в составлении слов из букв, разработанных Студией Лебедева, можно на главной странице нового сайта парка.

Обновление Парка Горького началось в 2011 году с того, что из парка убрали аттракционы, а вход сделали бесплатным. Летом этого года администрация Парка Горького объявила тендер на разработку концепции развития парка. В сентябре было объявлено, что стратегией развитием парка займется британское бюро LDA Design, сделавшее Олимпийский парк в Лондоне.

Cвой фирменный стиль появляется у все большего количества мест досуга в Москве. В октябре 2011 года Студия Артемия Лебедева разработала айдентику и сайт для обновленного Большого театра, а в августе этого года студия Zoloto представила фирменный стиль культурного центра "ЗИЛ".



Источник: http://lenta.ru

Прямая ссылка на новость: http://lenta.ru/news/2012/10/15/gorkovo/


Обсудить:
По клику будет создана заметка об этой новости с названием, ссылкой и вашим комментарием.

Все комментарии:
Нет комментариев.
Чтобы оставить комментарий вы должны быть авторизованы.

Другие новости из раздела О рекламе

  • Pizza Hut отказалась от идеи розыгрыша на президентских дебатах

    Pizza Hut отказалась от идеи розыгрыша на президентских дебатах 0

    15-10-2012 12:20

    Сеть пиццерий Pizza Hut отказалась от идеи устроить розыгрыш во время предвыборных дебатов кандидатов президенты США Митта Ромни и Барака Обамы после скандала в СМИ. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на генерального директора компании по маркетингу Керта...

  • Starbucks попросил собачий приют отказаться от похожего названия

    Starbucks попросил собачий приют отказаться от похожего названия 0

    12-10-2012 19:57

    Сеть кофеен Starbucks попросила приют для собак Starbarks в штате Иллинойс поменять название. Об этом сообщает Chicago Sun Times. Дневной приют Starbarks, который предлагает людям заботиться об их питомцах, пока они находятся на работе, открылся в марте...

  • Чипсы Pringles сделают со вкусом белого шоколада и корицы

    Чипсы Pringles сделают со вкусом белого шоколада и корицы 0

    12-10-2012 16:34

    Производитель чипсов Pringles выпустит на американский рынок три новых вкуса: пряного тыквенного пирога, белого шоколада и мяты и корицы с сахаром. Об этом сообщает Huffington Post. Чипсы с тремя новыми вкусами появятся на прилавках США в ноябре этого...

  • Рекламный ролик Обамы вызвал рост интереса к птице из "Улицы Сезам"

    Рекламный ролик Обамы вызвал рост интереса к птице из "Улицы Сезам" 0

    12-10-2012 15:03

    Популярность запроса Костюм Большой Птицы выросла более чем на 600 процентов после появления персонажа из Улицы Сезам в президентской рекламной кампании Барака Обамы. Об этом сообщает AdAge. Американские сайты HalloweenCostumes. com, Oriental Trading и...

  • Две трети россиян раскритиковали слоган Сочи-2014

    Две трети россиян раскритиковали слоган Сочи-2014 0

    11-10-2012 17:39

    Более двух третей россиян негативно отнеслись к слогану Олимпийских игр в Сочи 2014 Жаркие. Зимние. Твои. Соответствующий результат показал опрос исследовательского центра рекрутингового портала Superjob. ru. 67 процентов опрошенных раскритиковали слоган,...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... На последнюю