Анимация

Отправьте нам новости!

Самые интересные новости от пользователей мы публикуем на портале.

 
12.10.2012 - 17:42

Суд удовлетворил иск фонда "Федерация" к "Эху Москвы"

Благотворительный фонд "Федерация" выиграл дело о защите чести и достоинства у радиостанции "Эхо Москвы" и ее журналиста Матвея Ганапольского. Иск фонда был удовлетворен Пресненским судом Москвы, сообщает "Интерфакс".

Фонд потребовал опровергнуть сведения, опубликованные в блоге Ганапольского на сайте "Эха" в посте под названием "Новая афера под шампусик?". В посте шла речь о концерте, организованном фондом в Санкт-Петербурге в декабре 2010 года. Концерт с участием западных и российских звезд был устроен для помощи больным детям.

Ганапольский опубликовал в своем блоге письмо Ольги Кузнецовой, одной из матерей, которым обещал помочь фонд. Кузнецова сообщала в нем, что к марту 2011 года она так и не получила обещанных фондом денег. Приведя полный текст письма, Ганапольский добавил от себя, что необходимо выяснить, "не были ли лучшие намерения западных звезд растворены в шампусике очередной аферы". Журналист добавил, что ему не удалось найти никакой информации о фонде в интернете.

Адвокат "Федерации" Константин Козлов заявил, что именно запись Ганапольского стала поводом для появления материалов, в которых деятельность фонда ставилась под сомнение, и в других СМИ. Козлов заявил, что фонд "Федерация" не заявлял своей целью перечисление денег больницам. "На счет фонда деньги вообще не поступают, мы лишь сводим конкретных людей, желающих помочь, с больницами, которым требуется помощь", - заявил он. Козлов обвинил Ганапольского в том, что тот не перепроверил информацию и опубликовал в своем блоге слухи.

В ответ журналист заметил, что запись в его блоге представляет собой стандартную манеру подачи подобной информации на сайте "Эха". Он сказал, что удостоверился в том, что письмо отправила именно Ольга Кузнецова, после чего решил опубликовать его, чтобы донести до читателей сайта ее точку зрения.

Запись Ганапольского все еще доступна на сайте "Эха".

Помимо Ганапольского фонд "Федерация" также подал иск к Артемию Троицкому, прокомментировавшему в эфире на "Эхе" концерт "Федерации". Чем завершился этот иск, пока не сообщается.

Ранее фонд уже выиграл несколько исков о защите чести и достоинства по публикациям и высказываниям, связанным с концертом. Так, "Федерация" выиграла дело у газет "Московский комсомолец" и "Коммерсантъ", а также у Артемия Троицкого и актрисы Чулпан Хаматовой. Иск фонда к телеканалу "Дождь" был отклонен.



Источник: http://lenta.ru

Прямая ссылка на новость: http://lenta.ru/news/2012/10/12/fond/


Обсудить:
По клику будет создана заметка об этой новости с названием, ссылкой и вашим комментарием.

Все комментарии:
Нет комментариев.
Чтобы оставить комментарий вы должны быть авторизованы.

Другие новости из раздела Масс-медиа

  • "Дождь" показал интервью с Самуцевич

    "Дождь" показал интервью с Самуцевич 0

    12-10-2012 01:07

    Освобожденная участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич дала интервью телеканалу Дождь. Стенограма беседы, показанной поздно вечером 11 октября и ставшей первым вышедшим в эфир российского ТВ интервью Самуцевич после освобождения, доступна на сайте канала....

  • Ведущая ТВЦ извинилась перед Собчак за "хамство" канала

    Ведущая ТВЦ извинилась перед Собчак за "хамство" канала 0

    11-10-2012 19:19

    Ведущая канала ТВЦ Ольга Бакушинская принесла извинения Ксении Собчак за отказ телеканала приглашать журналистку в ее программу, посвященную гибели Марины Голуб. Бакушинская обратилась к Собчак через свой ЖЖ вечером 10 октября. Днем 10 октября Ксения Собчак...

  • Репортажи "Би-Би-Си" проверят на либеральный уклон

    Репортажи "Би-Би-Си" проверят на либеральный уклон 0

    11-10-2012 14:56

    Совет попечителей британской медиакорпорации Би-Би-Си BBC Trust проверит новостные сюжеты и репортажи компании на беспристрастность. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на главу Совета, лорда Кристофера Паттена. По словам Паттена, наиболее часто BBC...

  • Полонский засудит "МК" и "Комсомолку" за "запор мысли"

    Полонский засудит "МК" и "Комсомолку" за "запор мысли" 0

    11-10-2012 13:20

    Предприниматель Сергей Полонский объявил о намерении подать в суд на газеты Московский комсомолец и Комсомольская правда, обвинив редакции в запоре мысли. Об этом девелопер написал в своем блоге на LiveJournal (осторожно, нецензурная лексика). То, что...

  • Элтон Джон проиграл The Times суд о клевете

    Элтон Джон проиграл The Times суд о клевете 0

    11-10-2012 13:04

    Высокий суд Лондона отказался удовлетворять иск певца сэра Элтона Джона к газете The Times, сообщает The Guardian. Судья не увидел в двух статьях об уклонении от уплаты налогов, опубликованных британским изданием, ничего, что бы порочило репутацию певца....

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... На последнюю