Анимация

Отправьте нам новости!

Самые интересные новости от пользователей мы публикуем на портале.

 
10.10.2012 - 16:06

Рекламу с Мариной Голуб снимут с эфира

Компания Procter&Gamble снимет с эфира рекламу чистящего средства Comet с Мариной Голуб, погибшей в ДТП в ночь на 10 октября. Об этом сообщает Sostav.

"Для нашей компании это такое же трагическое известие, как и для всей страны", - цитирует Sostav официальное обращение P&G. Компания выразила свои соболезнования близким и родным актрисы.

Актриса Марина Голуб погибла в ДТП в Москве на пересечении проспекта Вернадского и улицы Лобачевского. Актриса ехала на машине таксиста-частника, который ранее был лишен водительских прав. Авария произошла по вине водителя автомобиля "Кадиллак", который выехал на перекресток на красный свет. Марина Голуб скончалась на месте. Водитель "Кадиллака" скрылся с места аварии.

Марина Голуб родилась 8 декабря 1957 года в Москве. В 1979 году она окончила Школу-студию МХАТ, а с 2002 года играла в МХТ имени Чехова. Голуб сыграла в большом количестве фильмов, в том числе, в "Ширли-Мырли", "В июне 41-го", "Водитель для Веры" и "Изображая жертву". Кроме того, она вела передачи "Девчата" и "Утренняя почта" на телеканале "Россия". Исполнительный продюсер программы "Девчата" Светлана Подчерняева уже заявила, что программа не изменит свой формат в связи со смертью Голуб.

Помимо рекламы Comet Голуб также снималась в рекламных роликах конфет Rondo и майонеза "Махеев".



Источник: http://lenta.ru

Прямая ссылка на новость: http://lenta.ru/news/2012/10/10/golub3/


Обсудить:
По клику будет создана заметка об этой новости с названием, ссылкой и вашим комментарием.

Все комментарии:
Нет комментариев.
Чтобы оставить комментарий вы должны быть авторизованы.

Другие новости из раздела О рекламе

  • Постановку "Дон Жуана" разрекламировали с помощью презерватива

    Постановку "Дон Жуана" разрекламировали с помощью презерватива 0

    09-10-2012 17:48

    Оперу Дон Жуан в постановке Английской национальной оперы разрекламировали в Великобритании при помощи билбордов, которые многие назвали неприличными или по меньшей мере двусмысленными, сообщает газета The Evening Standard. На постерах надпись Don Giovanni....

  • Англиканскую церковь возмутило закрепление фиолетового цвета за Cadbury

    Англиканскую церковь возмутило закрепление фиолетового цвета за Cadbury 0

    09-10-2012 14:34

    Епископ англиканской церкви Стивен Котрелл (Stephen Cottrell) обратился к кондитерской компании Cadbury с просьбой ослабить запрет на использование фиолетового цвета. Об этом сообщает The Daily Telegraph. Компания Cadbury недавно официально закрепила за...

  • Британцы запретили рекламу пива за шутку про оральный секс

    Британцы запретили рекламу пива за шутку про оральный секс 0

    08-10-2012 20:22

    Британский медиарегулятор Ofcom запретил рекламный ролик пива Bombardier под названием The Sweet Kiss of Summer за намек на сцену орального секса. Об этом сообщает The Drum. В ролике, появившемся этим летом, главный герой рекламных кампаний Bombardier...

  • Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу

    Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу 0

    08-10-2012 14:23

    Руководство автоконцена Mercedes поручило разработку нового рекламного ролика пользователям Twitter. Как пишет The Drum, кампания, целью которой было внимания привлечение молодой аудитории к новым автомобилям Мерседес А-класса, прошла 6-7 октября. Кампания...

  • Look At Media стал брендом года на фестивале Golden Drum

    Look At Media стал брендом года на фестивале Golden Drum 0

    06-10-2012 12:52

    Российский холдинг Look At Media признан лучшим независимым агентством и брендом года на международном фестивале рекламы Golden Drum, завершившемся 5 октября в словенском Портороже. Как сообщает портал Sostav, отдельных призов также удостоился проект Look...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... На последнюю