Анимация

Отправьте нам новости!

Самые интересные новости от пользователей мы публикуем на портале.

 
09.10.2012 - 17:48

Постановку "Дон Жуана" разрекламировали с помощью презерватива

Оперу "Дон Жуан" в постановке Английской национальной оперы разрекламировали в Великобритании при помощи билбордов, которые многие назвали неприличными или по меньшей мере двусмысленными, сообщает газета The Evening Standard.

На постерах надпись "Don Giovanni. Coming soon" соседствует с изображением открытой упаковки презервативов: игра слов предполагает замену "премьеры" на "оргазм". Как отмечает издание, руководство театра подверглось критике, а в микроблоге Twitter разразился скандал, поскольку многие сочли рекламный слоган вульгарным и оскорбительным. Однако, несмотря на недовольство части публики, премьера спектакля в постановке Руфуса Норриса (Rufus Norris) состоится, как и было заявлено, 17 октября в Лондонском Колизее.

Английская национальная опера, известная авангардными постановками, уже провоцировала скандал своей версией "Дон Жуана" в 2010 году. Тогда многие сочли некоторые эротические сцены (в том числе группового изнасилования женщины) слишком откровенными. Нынешняя премьера спектакля является новой версией скандальной постановки двухлетней давности.

Опера Моцарта на либретто Лоренцо да Понте, поставленная в 1787 году, повествует о финальных днях жизни Дон Жуана, обольстителя, покорившего более двух тысяч женщин.



Источник: http://lenta.ru

Прямая ссылка на новость: http://lenta.ru/news/2012/10/09/comingsoon/


Обсудить:
По клику будет создана заметка об этой новости с названием, ссылкой и вашим комментарием.

Все комментарии:
Нет комментариев.
Чтобы оставить комментарий вы должны быть авторизованы.

Другие новости из раздела О рекламе

  • Англиканскую церковь возмутило закрепление фиолетового цвета за Cadbury

    Англиканскую церковь возмутило закрепление фиолетового цвета за Cadbury 0

    09-10-2012 14:34

    Епископ англиканской церкви Стивен Котрелл (Stephen Cottrell) обратился к кондитерской компании Cadbury с просьбой ослабить запрет на использование фиолетового цвета. Об этом сообщает The Daily Telegraph. Компания Cadbury недавно официально закрепила за...

  • Британцы запретили рекламу пива за шутку про оральный секс

    Британцы запретили рекламу пива за шутку про оральный секс 0

    08-10-2012 20:22

    Британский медиарегулятор Ofcom запретил рекламный ролик пива Bombardier под названием The Sweet Kiss of Summer за намек на сцену орального секса. Об этом сообщает The Drum. В ролике, появившемся этим летом, главный герой рекламных кампаний Bombardier...

  • Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу

    Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу 0

    08-10-2012 14:23

    Руководство автоконцена Mercedes поручило разработку нового рекламного ролика пользователям Twitter. Как пишет The Drum, кампания, целью которой было внимания привлечение молодой аудитории к новым автомобилям Мерседес А-класса, прошла 6-7 октября. Кампания...

  • Look At Media стал брендом года на фестивале Golden Drum

    Look At Media стал брендом года на фестивале Golden Drum 0

    06-10-2012 12:52

    Российский холдинг Look At Media признан лучшим независимым агентством и брендом года на международном фестивале рекламы Golden Drum, завершившемся 5 октября в словенском Портороже. Как сообщает портал Sostav, отдельных призов также удостоился проект Look...

  • Старые рекламные постеры лондонского метро ушли с молотка

    Старые рекламные постеры лондонского метро ушли с молотка 0

    05-10-2012 15:16

    Музей общественного транспорта 4 октября выручил чуть больше миллиона фунтов стерлингов за 326 рекламных постеров, датированных 1913-1955 годами. Об этом говорится на сайте аукционного дома Christies, который и проводил распродажу. Ранее британская пресса...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... На последнюю