Анимация

Отправьте нам новости!

Самые интересные новости от пользователей мы публикуем на портале.

 
09.10.2012 - 14:34

Англиканскую церковь возмутило закрепление фиолетового цвета за Cadbury

Епископ англиканской церкви Стивен Котрелл (Stephen Cottrell) обратился к кондитерской компании Cadbury с просьбой ослабить запрет на использование фиолетового цвета. Об этом сообщает The Daily Telegraph. Компания Cadbury недавно официально закрепила за собой права на фирменный фиолетовый цвет.

Епископа Стивена Котрела возмутила ситуация, в которой оказалась манчестерская кондитерская компания Meaningful Chocolate Company. В прошлом году компания выпустила к Рождеству шоколадные украшения для елки в фиолетовом цвете, однако в этом году отказалась от этого из-за предупреждения юристов о возможных проблемах с Cadbury. Взамен компании пришлось выпустить шоколад в алой обертке.

В своем обращении к Cadbury Кортел напомнил, что в западнохристианской традиции фиолетовый цвет издавна ассоциируется с адвентом, периодом рождественского поста. Епископ предупредил Cadbury, что компания может "унизить себя", если будет придавать такую большую ценность цвету. "Вы можете владеть правами на фиолетовый цвет, но вы не можете владеть цветом," - заметил он. "Куда лучше быть щедрыми, тогда никто не проигрывает".

Дэвид Маршалл (David Marshal), основатель Meaningful Chocolate Company, назвал абсурдной ситуацию, в которой компания может присвоить себе цвет, на протяжении многих веков обладающий другими коннотациями в христианской культуре.

Компания Cadbury подала заявку на регистрацию фиолетового оттенка 2685c по цветовой модели Пантон как свой фирменной торговой марки еще в 2004 году. Кондитеры заявили, что используют этот оттенок с 1914 года. Регистрации долго противилась компания Nestle, главный конкурент Cadbury, однако в ноябре 2011 года департамент интеллектуальной собственности Великобритании закрепил за Сadbury права на цвет. как сообщает Confectionery News, Nestle подала аплеляцию в Верховный суд, однако на прошлой неделе тот подтвердил решение департамента, отметив, что фиолетовый цвет закрепляется только за молочным шоколадом Cadbury.

Британская Cadbury с 2010 года принадлежит американскому концерну Kraft, который также обладает правами на фирменный лиловый цвет, закрепленный за шоколадом Milka.



Источник: http://lenta.ru

Прямая ссылка на новость: http://lenta.ru/news/2012/10/09/cadbury/


Обсудить:
По клику будет создана заметка об этой новости с названием, ссылкой и вашим комментарием.

Все комментарии:
Нет комментариев.
Чтобы оставить комментарий вы должны быть авторизованы.

Другие новости из раздела О рекламе

  • Британцы запретили рекламу пива за шутку про оральный секс

    Британцы запретили рекламу пива за шутку про оральный секс 0

    08-10-2012 20:22

    Британский медиарегулятор Ofcom запретил рекламный ролик пива Bombardier под названием The Sweet Kiss of Summer за намек на сцену орального секса. Об этом сообщает The Drum. В ролике, появившемся этим летом, главный герой рекламных кампаний Bombardier...

  • Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу

    Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу 0

    08-10-2012 14:23

    Руководство автоконцена Mercedes поручило разработку нового рекламного ролика пользователям Twitter. Как пишет The Drum, кампания, целью которой было внимания привлечение молодой аудитории к новым автомобилям Мерседес А-класса, прошла 6-7 октября. Кампания...

  • Look At Media стал брендом года на фестивале Golden Drum

    Look At Media стал брендом года на фестивале Golden Drum 0

    06-10-2012 12:52

    Российский холдинг Look At Media признан лучшим независимым агентством и брендом года на международном фестивале рекламы Golden Drum, завершившемся 5 октября в словенском Портороже. Как сообщает портал Sostav, отдельных призов также удостоился проект Look...

  • Старые рекламные постеры лондонского метро ушли с молотка

    Старые рекламные постеры лондонского метро ушли с молотка 0

    05-10-2012 15:16

    Музей общественного транспорта 4 октября выручил чуть больше миллиона фунтов стерлингов за 326 рекламных постеров, датированных 1913-1955 годами. Об этом говорится на сайте аукционного дома Christies, который и проводил распродажу. Ранее британская пресса...

  • Рекламный проект The Village получил гран-при на фестивале Golden Drum

    Рекламный проект The Village получил гран-при на фестивале Golden Drum 0

    05-10-2012 12:15

    Проект Лох парковки (Parking Douche) холдинга Look At Media получил гран-при на международном фестивале рекламы Golden Drum. Кроме того, российские рекламщики получили три золотых и девять серебряных наград на первом дне награждений. Полный список победителей...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... На последнюю