Анимация

Отправьте нам новости!

Самые интересные новости от пользователей мы публикуем на портале.

 
08.10.2012 - 14:23

Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу

Руководство автоконцена Mercedes поручило разработку нового рекламного ролика пользователям Twitter. Как пишет The Drum, кампания, целью которой было внимания привлечение молодой аудитории к новым автомобилям "Мерседес" А-класса, прошла 6-7 октября.

Кампания проходила под слоганом #youdrive ("тебе водить"). Подписчикам сервиса микроблогов предлагалось с помощью хэштегов влиять на сюжет рекламного ролика, показанного в эфире британского телешоу The X Factor.

Героем первого ролика был рэп-исполнитель, которому нужно было успеть на выступления, уходя от полицейской погони. Зрители могли выбрать, что делать герою, в нужный момент голосуя с помощью хэштэгов #hide (прятаться) и #evade (уворачиваться). Кроме того, на YouTube работал интерактивный канал, где зрители могли придумывать собственные сценарии для ролика.

Кампания #youdrive была разработана агентством BBDO. Ее стоимость оценивается в несколько миллионов фунтов стерлингов. Отмечается, что британские пользователи Twitter (в британском сегменте у сервиса около десяти миллионов подписчиков) стали первыми, на ком был опробован механизм интерактивной рекламы.



Источник: http://lenta.ru

Прямая ссылка на новость: http://lenta.ru/news/2012/10/08/mercedes/


Обсудить:
По клику будет создана заметка об этой новости с названием, ссылкой и вашим комментарием.

Все комментарии:
Нет комментариев.
Чтобы оставить комментарий вы должны быть авторизованы.

Другие новости из раздела О рекламе

  • Look At Media стал брендом года на фестивале Golden Drum

    Look At Media стал брендом года на фестивале Golden Drum 0

    06-10-2012 12:52

    Российский холдинг Look At Media признан лучшим независимым агентством и брендом года на международном фестивале рекламы Golden Drum, завершившемся 5 октября в словенском Портороже. Как сообщает портал Sostav, отдельных призов также удостоился проект Look...

  • Старые рекламные постеры лондонского метро ушли с молотка

    Старые рекламные постеры лондонского метро ушли с молотка 0

    05-10-2012 15:16

    Музей общественного транспорта 4 октября выручил чуть больше миллиона фунтов стерлингов за 326 рекламных постеров, датированных 1913-1955 годами. Об этом говорится на сайте аукционного дома Christies, который и проводил распродажу. Ранее британская пресса...

  • Рекламный проект The Village получил гран-при на фестивале Golden Drum

    Рекламный проект The Village получил гран-при на фестивале Golden Drum 0

    05-10-2012 12:15

    Проект Лох парковки (Parking Douche) холдинга Look At Media получил гран-при на международном фестивале рекламы Golden Drum. Кроме того, российские рекламщики получили три золотых и девять серебряных наград на первом дне награждений. Полный список победителей...

  • Pussy Riot в образе Angry Birds победили в конкурсе дизайнеров

    Pussy Riot в образе Angry Birds победили в конкурсе дизайнеров 0

    04-10-2012 16:24

    Победителем конкурса Pussy Riot Appeal, на который подавались работы рекламщиков и дизайнеров в поддержку российской панк-группы, стала мобильная игра Angry Bitches. Об этом сообщает британский портал The Drum, проводивший конкурс. В игре Angry Bitches...

  • McDonald's зарегистрировался как кофейный бренд

    McDonald's зарегистрировался как кофейный бренд 0

    04-10-2012 13:11

    Одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания McDonalds зарегистрировала в Бюро по патентам и товарным знакам США (U. S. Patent and Trademark Office) собственный бренд по продаже зернового и молотого кофе. Как пишет газета The Wall Street...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... На последнюю