Анимация

Tele2 представляет новую рекламную концепцию

09-04-2014 [14:54] novosti@e-belovo.ru 0Есть фото
Tele2 представляет новую рекламную концепцию

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной платформы. Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Tele2 сменила знаменитую концепцию «Мафия», стартовавшую в 2006 году, на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.

Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг.

Помимо абсолютно нового рекламного образа, Tele2 представляет обновленную тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Так у Tele2 появились тарифы: «Бирюзовый», «Оранжевый», «Синий» и так далее. В каждом регионе у оператора по-прежнему будет доступно не более пяти разных тарифов, которые учитывают все основные модели потребления абонентов. По такому же пути Tele2 пошла и в сегменте предложений для предпринимателей. Теперь тарифы для бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Сириус», «Сигма», «Омега».

Для удобства абонентов Tele2 создала специальный сайт chestno.ru, который содержит простую и понятную информацию о тарифах и услугах без многочисленных сносок и скрытых условий.

Партнером по созданию новой рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2:

«Рекламная платформа «Мафия» позволила нам восемь лет успешно управлять брендом Tele2, продвигать концепцию сотового дискаунтера и успешно решать ключевые бизнес-задачи по росту абонентской базы, выручке и доле рынка. Tele2 как новому федеральному оператору нужна новая современная и гибкая рекламная платформа. Лежащая в ее основе идея честности – это эмоциональная идея, близкая всем людям, и один из ключевых принципов работы Tele2, не меняющийся уже много лет. Уверен, что наши новые абоненты не только оценят наши низкие цены, но и разделят наши убеждения».

Пол Кривеану, операционный директор DDB Russia:

«Новая идея коммуникации Tele2 - это мощный инструмент, который позволяет не только рассказать о конкурентоспособных продуктах оператора, но и о ценностях, лежащих в основе общего подхода компании к бизнесу. Честность - очень плодородная творческая территория, которая идеально подходит Tele2 и дает возможность бренду говорить с людьми новым, простым и понятным языком».

Tele2 представляет новую рекламную концепцию
Tele2 представляет новую рекламную концепцию
Опубликовать в своем блоге livejournal.com toebelovo

Новости на эту же тему

14-04-2014 Tele2 представляет новую линейку тарифных планов для корпоративных клиентов
03-12-2013 Tele2 запустила услугу переноса номера
10-10-2013 Tele2 запускает новый тариф «Опять дешевле» с бесплатными звонками внутри сети в Кемеровской области
Билеты на автобус в железнодорожном вокзале Белово
04-10-2017 [11:34] 0
В железнодорожном вокзале Белова начнутся продажи билетов на автобусы
«Кузбасс-пригород» приглашает юных пассажиров скорого поезда «Экспресс» в путешествие в мир бабочек
08-09-2017 [18:05] 0
Весь сентябрь юным пассажирам скорого поезда «Экспресс» № 847/848 сообщением Новокузнецк – Новосибирск – Новокузнецк компания «Кузбасс-пригород» дарит флаеры на бесплатное посещение Экзопарка «Мир бабочек» (г.Новосибирск).
Для школьников и студентов Кемеровской и Томской областей с 1 сентября начали действовать скидки 50% на проезд в пригородных поездах
06-09-2017 [16:12] 0
В новом учебном году традиционно школьники и студенты Кемеровской области могут покупать билеты со скидкой 50% на проезд в пригородных электропоездах, курсирующих по территории Кузбасса
Результаты ЕГЭ доступны на Едином портале госуслуг
06-06-2017 [23:30] 0
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске сервиса, который позволяет получить предварительные результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Tele2 снижает цены на смартфоны и устройства
02-06-2017 [10:27] 0
Сибирь – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о снижении стоимости популярных фирменных смартфонов Tele2 Midi и Tele2 Maxi, а также брендированных модемов и роутеров.
Пассажиры в возрасте от 10 до 17 лет смогут все лето  совершать поездки в скором поезде из Новокузнецка в Новосибирск за полцены
24-05-2017 [09:11] 0
Компания "Кузбасс-пригород" устанавливает для детей в возрасте от 10 до 17 лет (включительно) скидку в размере 50% на проезд в скором поезде №847/848 "Экспресс" Новокузнецк – Новосибирск – Новокузнецк.
С 13 апреля снижены цены  на билеты в скором поезде «Экспресс»
04-04-2017 [09:39] 0
В апреле 2017 года ОАО «Кузбасс-пригород» исполняется 14 лет!
По билету на электричку в цирк!
20-03-2017 [11:49] 0
Компания «Кузбасс-пригород» ценит своих постоянных пассажиров и старается постоянно радовать их приятными сюрпризами.
С 11 марта скорый поезд «Экспресс» №847/848 возобновит курсирование по субботам
06-03-2017 [14:56] 0
Учитывая востребованность скорого поезда №847/848 сообщением Новокузнецк-Новосибирск-Новокузнецк у пассажиров, с 11 марта 2017г. он возобновит курсирование по субботам.
Вместо ловли покемонов сибиряки пытаются вырастить и украсить виртуальную новогоднюю ёлку
22-12-2016 [16:56] 0
Среди россиян всё большую популярность набирает игра-приложение с элементами дополнительной реальности «Моя Ёлка» от компании «Ростелеком».

Отправьте нам новости

Самые интересные новости от читателей мы публикуем на портале.

Адрес редакции:

г. Белово, ул. Маркса 5 Б

Тел. (38452) 96-0-46




Наши партнеры

Сельские зори