Анимация
Фотоклуб
...
Это открытый клуб.
Вы можете:

Вступить клуб

Темы в тагах

Участники
sheremetova
Фотосъемка в Белово. Вопросы о цене в лс.
alena
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение (Ф.Раневская)
2919417
Можно долгие годы искать что-то или кого-то и в конце концов прийти к выводу, что на самом деле ты искал самого себя.(Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист.)
Blasta
KOSYAK-42
0110010011101010111000011010
adv
avatar
2919417
Лучшие мировые рекламные фотографы: Oliviero Toscani (Benetton)
18.09.2011 - 01:13
 
-3
   

Некоторые из фотографов преуспели в искусстве высокохудожественной печатной рекламы больше чем другие. Они не просто делали и делают отличные снимки для принтов, они меняют стандарты, повышают планку и двигают всю индустрию вперед.

Фотограф Oliviero Toscani

 

Читать далее...

В мире рекламы Тоскани хорошо известен как один из самых скандальных имиджевых фотографов.

Многие его работы, носящие ярко выраженный провокационный характер, вызвали остро негативную реакцию со стороны Ватикана и общественности.

Имя Оливьеро Тоскани стало известно в рекламных кругах, когда ему было уже под сорок. В начале 80-х годов прошлого века внимание привлекло его участие в рекламных кампаниях для Valentino, Esprit, Fiorucci. Оливьеро Тоскани учился дизайну в Цюрихском университете (1961-1965).

Его оригинальные работы часто печатали известные модные журналы. Но мировая известность пришла к Тоскани начиная с 1984 года, когда итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу возглавить рекламный отдел фирмы.

В то время итальянская компания Benetton готовилась к выходу на рынки за пределами Европы и разрабатывала атакующую маркетинговую концепцию. Шеф компании Лучано Бенеттон, уважая художника, пообещал Оливьеро Тоскани полную свободу действий, и тот согласился стать креативным директором проекта.

Многие считают, что стартовавшая весной 1984 года рекламная кампания Benetton открыла новую страницу в истории современной рекламы. Рекламная кампания, разработанная под руководством Оливьеро Тоскани, концентрировала внимание на брэнде Benetton и на философии этого брэнда. В 1984 году слоган кампании был “All the Сolors of the World” (Все цвета мира), а на следующий год Оливьеро Тоскани придумал слоган “United Сolors of Benetton” (Объединённые цвета «Бенеттона»). И, что естественно для фотографа, главные «меседжи» кампании передавались на международном языке – языке фотографии.

За 18 лет работы в Benetton Тоскани выбирал разные темы для рекламной фотосессии, не боясь самых острых глобальных проблем: таких как расовая дискриминация, СПИД, война.

В конце апреля 2000 года длившиеся 18 лет отношения были прерваны. И с тех пор ничего такого же сногсшибательного (кроме шокирующей социальной рекламы с анорексичкой), увы, не было.

«Мне нравятся люди, которые что-то ставят под сомнение. Если вы в чем-то уверены – значит, это уже не творчество: где-то вы это видели. Главное быть не первым, а единственным».

Oliviero Toscani

Тоскани

Тоскани

Тоскани

Тоскани

Тоскани

 


Просмотров: 693
Комментариев (0)




Фотогалерея клуба
       
   

Нет записей


Прямой эфир

здорово!
17.08.2012 в 22:45 ответил(а) в Живые фото