Анимация
Блоги пользователя

Опрос
Где ночует Ваш автомобиль?
На стоянке
У меня нет авто
В гараже


Ку!

avatar
карма
48.83



Заполнение профиля:
l
c
r
56 %

Метки тем


Фильм Пепел и снег (Ashes and snow). Медитация созерцания
03.11.2011 - 23:05
 
+3
   

Когда я хочу рассказать близкому человеку об этом фильме, я говорю просто одну фразу: "Фильм - медитация созерцания“

Это особый путь. Путь взаимодействия человека и природы, гармонии между мирами внутри, снаружи. Путь, где все едино: Земля, Природа, животные, человек, мужчина, женщина, любовь. Все единое, правильное, вне времени, все системы. Вечное.

И все это облекли в форму которая плавно обходит сознание, попадая прямо в душу:) Эти сепиа-оттенки… Попробуйте нажать паузу. Практически на любом стоп-кадре вы увидите безупречную фотокарточку. Печатай и вешай на стену. Такой уровень мастерства встречаю впервые, хотя… Неблагодарное дело, скажу я вам, описывать шедевры, просто посмотрите на скриншоты и поймете. Нужен вам этот фильм или нет. А потом посмотрите фильм, почитайте слова:

“…Киты не поют оттого, что имеют ответ.
Они поют оттого, что у них есть песня.
Важно не то, что написано на листе
А то важно, что записано в сердце…”

Оглянитесь вокруг. Все в наших руках. Как разрушение, так и созидание ;-)

Скачать фильм можно во многих торрентах. Например тут


>


Приятного созерцания!


Дальше много картинок и интересных фактов о создании этого фильма.

Первоисточник не известен, поэтому в копирайте я поставлю то место, откуда взял: http://517design.livejournal.com/93523.html

Фильм снял фотограф Грегори Колберт, который за 14 лет совершил 33 экспедиции в самые удаленные и экзотические уголки нашей планеты: Индия, Бирма, Шри-Ланка, Египет, Доминика, Эфиопия, Кения, Тонга, Намибия, Антарктика



Начиналось все достаточно обыденно, можно сказать, даже банально. Как говорится, один из многих. Родился в Торонто в 1960 году. Карьеру начал в Париже в 1983 году, снимал документальные фильмы по социальным вопросам. Спустя время именно кинодокументалистика легла в основу его художественной фотографии. Первая выставка, которая носила название «Timewaves», прошла в 1992 году сразу в двух странах — Швейцарии и Испании. И вот здесь следует подвести черту, потому как дальше начинаются вещи весьма необычные, скажем так, нетипичные для общей массы фотографов.

Вернее, эту черту в своей жизни подвел сам Грегори Кольбер. Он просто исчез. Ушел из мира кино и фотографии. Наверное, многие о нем просто забыли. Он был в возрасте Христа, когда вопрос сводится не к количеству отснятых кадров и проведенных выставок, а к качеству. Пускай даже одной фотографии.


В течение последующих 13 лет он совершил 33 (тридцать три) экспедиции в самые удаленные и экзотические уголки нашей необъятной и то же время такой крошечной планеты: Индия, Бирма, Шри-Ланка, Египет, Доминика, Эфиопия, Кения, Тонга, Намибия, Антарктика. Перед собой он поставил одну задачу — отразить в своих работах удивительные взаимоотношения между человеком и природой, животным миром.

В качестве моделей у него выступали слоны, киты, ламантины (морские коровы), ибисы, журавли, королевские орлы, соколы, гепарды, леопарды, дикие африканские собаки, каракалы (пустынная рысь), бабуины, антилопы канна, морские котики. Человечество было представлено бирманскими монахами, профессиональными танцорами и проч. Причем следует отметить, что съемки 55-тонного кита проводились под водой, и для этого фотограф погружался под воду.


В результате многолетнего отшельничества, своеобразной 13-летней одиссеи, родился уникальный проект «Ashes and Snow». Он представляет собой не только фотографию. Более того, фотография выступает лишь как часть грандиозного предприятия. Потому как органичными составляющими выступают часовой кинофильм (снят на 35-мм пленку, а не на видео!), арт-инсталляции и… роман в письмах.

В основу романа легли 365 эпистолярных посланий, которые Грегори Кольбер (или теперь уже его литературный герой?) направил своей жене. Собственно, название проекта «Ashes and Snow»/«Пепел и снег» взято из последнего 365-го письма. Смысл, который заложен в него, сводится к таким понятиям, как красота и возрождение.



Фотоизображения выполнены в сепийных, темно-коричневых тонах. Они нанесены на японскую бумагу ручной работы с помощью технологии энкаустики (восковая живопись, выполняемая горячим способом — расплавленными красками). Высота каждого полотна достигает трех метров. Названий нет. Тем самым создается некая незавершенность сюжета, недосказанность, что позволяет зрителю самому додумать происходящее на полотне.

Впервые выставка открылась для зрителей в Венеции в 2002 году. За время работы ее посетило около 100 тыс. человек! По оценкам критиков, это была крупнейшая выставка, которая когда-либо проходила в Италии.

С 5 марта по 6 июня 2005 года проект демонстрировался Нью-Йорке, и там было уже 200 работ. С этого города началось мировое турне грандиозного по замыслу и масштабу проекта «Ashes and Snow». Примечательно то, что в этом турне не обозначена конечная точка, то есть оно будет продолжаться, пока… будет продолжаться. Ведь фотограф намерен постоянно пополнять экспозицию.

Братьев меньших Грегори Кольбер называет «живыми шедеврами природы». Причем в диком мире он ищет не внешнюю красоту, но пытается услышать голос каждого живого существа, с которым сталкивается в их естественной среде обитания. Проект нацелен на то, чтобы ликвидировать и естественные, и искусственные преграды между людьми и животным миром, ликвидировать тот разрыв, который разобщает всех нас, и людей, и животных. «В моих работах представлен мир без начала и конца, это может быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что конечный результатом станет ощущение чуда и состояние созерцания, спокойствия и надежды».


Просмотров: 198
Комментариев (0)