Анимация
Блоги пользователя

Опрос
Часто ли смотрите телевизор?
Практически каждый день
Крайне редко
Не представляю свою жизнь без телевидения
Вообще не смотрю


no gods no masters

avatar
карма
52.084



Заполнение профиля:
l
c
r
41 %

Метки тем


just do it!
30.09.2011 - 23:37
....  
 
+8
   

Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.
Nike. Просто сделай это.



Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.



McDonald's. Вот что я люблю.



adidas. Невозможное возможно.



In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom.



KFC. Пальчики оближешь.



Pokemon. Должен поймать их всех!



Burger King. Сделай это по-своему.



Energizer. Работает. Работает. И работает.



xbox live. Хорошо играть вместе.



Gatorade. Он в тебе?



Monster Energy. Выпусти зверя.



The Home Depot. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.



M&M's. Тает во рту, а не в руках.





Просмотров: 143
Комментариев (3)


   
Zhekonya 30.09.11 23:39 Ссылка на комментарий Пожаловаться модератору
Идея супер. Молча плюсую!

 
+1
   

   
2919417 01.10.11 07:33 Ссылка на комментарий Пожаловаться модератору

а-ха-ха))) прикольная подборка слоганов))) даже разыгрался "аппетит")))  smile плюс 1 smile


 
0
   

   
lala 02.10.11 16:39 Ссылка на комментарий Пожаловаться модератору
Мне пожалуйсто с логотипом адидас)))) просто позитивный секс)))smile

 
0