Анимация
Блоги пользователя

Опрос
Помимо основного места работы, подрабатываете ли Вы где-то еще? Есть ли альтернативный источник дохода?
Нет
Да, постоянно
Иногда, время от времени


Можно долгие годы искать что-то или кого-то и в конце концов прийти к выводу, что на самом деле ты искал самого себя.(Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист.)

avatar
карма
38.187



Заполнение профиля:
l
c
r
77 %

Метки тем




Такси с 1 сентября
02.09.2011 - 19:04
 
-4
   

Такси

1 сентября вступают в силу Федеральный закон №69-ФЗ и поправки в Закон «Об организации транспортного обслуживания населения». Теперь таксисты должны будут пользоваться только собственным автотранспортом и не смогут привлекать в пиковые часы частников. Для горожан это означает увеличение цен, вызванных дополнительными расходами таксопарков и снижением конкуренции со стороны нелегальных перевозчиков. По крайней мере, на это надеются сами таксопарки.

Главное нововведение, которое будет заметно пассажирам, заключается в том, что теперь перевозками имеют право заниматься только машины с нанесенными на них опознавательными знаками такси, специальным фонарем на крыше и таксометром в кабине.

Владелец машины, не соответствующей этим требованиям, который попробует заняться перевозками за деньги, может быть оштрафован на 5 тыс. руб. за незаконное предпринимательство. Более мелкие нарушения также караются штрафами: 1 тыс. руб. за отсутствие чека, 3 тыс. — за отсутствие «шашечек» на кузове или фонаря на крыше. При этом, если эти же нарушения будут зафиксированы у индивидуального предпринимателя или юридического лица, то размер штрафов существенно возрастает. Например, за отсутствие чека обществу с ограниченной ответственностью придется заплатить уже 30 тыс. руб.

Сами перевозчики, впрочем, больше обеспокоены другим нововведением. Новые правила запрещают использовать для перевозок арендованный транспорт. То есть служба такси должна либо иметь эти машины в собственности (или в лизинге), либо заключать договоры с другими юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, которые таким транспортом обладают и получили соответствующие разрешения.

Теперь огромной армии автовладельцев придется получать статус индивидуального предпринимателя и обращаться за официальным разрешением заниматься извозом. Тогда они смогут работать с диспетчерскими, являясь с формальной точки зрения самостоятельными участниками рынка. Пойти на этот шаг готовы будут далеко не все.

Любая таксомоторная компания, даже самая крупная, привлекает к работе частников. Так, по словам директора группы компаний «Мой Город» Евгения Рыдкина, в его предприятиях работает до 20 % привлеченных машин. Частники не только позволяют снизить расходы на приобретение автотранспорта, но и помогают справляться с пиковыми нагрузками. Но водитель, который относится к работе таксиста как к приработку, скорее всего, не станет рисовать на ней «шашечки», покупать таксометр и получать разрешение.

Константин Мейстер считает, что существенная часть таксистов-индивидуалов, которые сегодня работают с диспетчерскими, продолжит свою деятельность, но будет вынуждена снять с машин опознавательные знаки такси.

В противном случае им грозят постоянные штрафы. «ГИБДД своего не упустит.

Сейчас достаточно будет просто проверять регулярно такси — отсутствие разрешения сразу будет означать штраф в 5 тыс. руб.», — говорит Мейстер. Он, правда, опасается, что нарушения контролирующие органы будут искать прежде всего у известных таксопарков, поскольку они на виду. Василий Волокитин, впрочем, успокаивает, что в ближайшее время никто никого наказывать не будет. Источник: НГС Новости. (http://business.ngs.ru/article/98201/)

Меры ответственности за нарушение порядка работы таксопарков вступают в силу только с 1 января 2012 года.

О требованиях к перевозкам пассажиров легковыми такси (отрывок)

Статья 6. Требования, предъявляемые к водителям легкового такси
1. К квалификационным требованиям к водителю легкового такси относятся:
1) наличие водительского удостоверения на право управления транспортными средствами соответствующей категории;
2) водительский стаж не менее трех лет, исчисляемый с даты выдачи удостоверения на право управления транспортным средством;
3) отсутствие медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами.
2. Водители обязаны предоставлять легковые такси для перевозки пассажиров:
1) на специальной стоянке в порядке очереди;
2) в пути следования свободного легкового такси;
3) по предварительным заказам, сделанным по телефону или лично.

Статья 7. Требования, предъявляемые к легковым такси
1. Автомобиль, используемый в качестве легкового такси, должен быть технически исправным и соответствовать требованиям к оформлению и оборудованию транспортных средств, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
2. Легковые такси должны иметь следующее оборудование и опознавательные знаки:
1) на кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
2) опознавательный фонарь оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.
3. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
1) полное или краткое наименование фрахтовщика;
2) условия оплаты за пользование легковым такси;
3) визитная карточка водителя с фотографией;
4) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
4. В целях индивидуализации легкового такси допускается нанесение на передние двери автомобиля эмблемы.
5. Салон автомобиля должен соответствовать установленным требованиям безопасности пассажиров.

 


Просмотров: 138
Комментариев (7)


   
lala 02.09.11 19:10 Ссылка на комментарий Пожаловаться модератору
нужно отметить что регионы сами пудут решать нужен ли ему этот закон))))

 
0
   

   
2919417 02.09.11 21:06 Ссылка на комментарий Пожаловаться модератору

К сожалению, решение, т.е. Федеральный закон от 21 апреля 2011 года №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» государство приняло. Но Закон №69-ФЗ устанавливает лишь общие требования, детальная «шлифовка» нюансов его применения возлагается на региональные нормативно-правовые акты. И У каждого региона будут свои особенности.smile


 
0
   

   
jin 03.09.11 07:42 Ссылка на комментарий Пожаловаться модератору
Закон и человек уж прям.

 
0
   

   
2919417 03.09.11 10:37 Ссылка на комментарий Пожаловаться модератору
Незнание закона не освобождает от ответсвенности. Зато хорошее знание закона в 90% освободитsmile)))

 
0
   

   
jin 03.09.11 14:05 Ссылка на комментарий Пожаловаться модератору
В этом ценичном мире дествует только закон денег и больше ни какой!!! Это грубо и печально но именно так.

 
0
   

   
2919417 03.09.11 14:14 Ссылка на комментарий Пожаловаться модератору
smileа это уже другая тема)))

 
0
   

   
lala 03.09.11 16:43 Ссылка на комментарий Пожаловаться модератору
а я верю в справедливостьsmile

 
0